Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
Маркировка нам поможет?
Более 80 процентов россиян поддерживают введение трехцветной маркировки продуктов, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
С инициативой обозначать зеленым цветом продукты с низким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров, а желтым и красным — со средним и высоким выступил Роспотребнадзор.
По данным всероссийского опроса, в конце прошлого года об этом были осведомлены только 43 процента россиян, а 57 процентов вообще ничего не знали. При этом после ознакомления с сутью идеи против нее высказались только 14 процентов опрошенных.
Готовы ориентироваться на цветовую маркировку продуктов 77 процентов россиян. Причем охотнее поддерживают идею женщины и пенсионеры — по 83 процента. А вот 29 процентов мужчин и 33 процента молодых людей (18-24 года) не желают обращать внимание на цветовые обозначения. Верят в то, что введение цветовой маркировки товаров будет способствовать оздоровлению россиян 47 процентов опрошенных, а 35 процентов считают, что ничего не поменяется.
Пока из всей доступной информации о продуктах чаще всего россияне смотрят срок годности. Такой ответ дали 82 процента опрошенных. На состав продукта обращают внимание 45 процентов россиян, а на производителя — 34 процента.
При этом россияне опасаются подделок. О возможных фальсификациях со стороны производителей заявили 76 процентов опрошенных.
Спасет ли трехцветная маркировка потребителей от «хитростей» производителей? Ведь нередко продукция ряда российских производителей просто не соответствует маркировке.
В ходе проверок выявляется большое количество продукции, которая не соответствует маркировке по физико-химическим показателям, в первую очередь, по влажности, то есть влажность превышена. В некоторых случаях это обеспечивалось и искусственно путем «инжектирования» продукции
При этом было выявлено, что сырая продукция часто инжектируется не просто водой, а раствором фосфатов, так как этот раствор в отличие от воды не вытекает из продукции.
Вот такие, скажем, хитрости используют поставщики, реализаторы мясосырья.
источник: meatinfo.ru
С инициативой обозначать зеленым цветом продукты с низким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров, а желтым и красным — со средним и высоким выступил Роспотребнадзор.
По данным всероссийского опроса, в конце прошлого года об этом были осведомлены только 43 процента россиян, а 57 процентов вообще ничего не знали. При этом после ознакомления с сутью идеи против нее высказались только 14 процентов опрошенных.
Готовы ориентироваться на цветовую маркировку продуктов 77 процентов россиян. Причем охотнее поддерживают идею женщины и пенсионеры — по 83 процента. А вот 29 процентов мужчин и 33 процента молодых людей (18-24 года) не желают обращать внимание на цветовые обозначения. Верят в то, что введение цветовой маркировки товаров будет способствовать оздоровлению россиян 47 процентов опрошенных, а 35 процентов считают, что ничего не поменяется.
Пока из всей доступной информации о продуктах чаще всего россияне смотрят срок годности. Такой ответ дали 82 процента опрошенных. На состав продукта обращают внимание 45 процентов россиян, а на производителя — 34 процента.
При этом россияне опасаются подделок. О возможных фальсификациях со стороны производителей заявили 76 процентов опрошенных.
Спасет ли трехцветная маркировка потребителей от «хитростей» производителей? Ведь нередко продукция ряда российских производителей просто не соответствует маркировке.
В ходе проверок выявляется большое количество продукции, которая не соответствует маркировке по физико-химическим показателям, в первую очередь, по влажности, то есть влажность превышена. В некоторых случаях это обеспечивалось и искусственно путем «инжектирования» продукции
При этом было выявлено, что сырая продукция часто инжектируется не просто водой, а раствором фосфатов, так как этот раствор в отличие от воды не вытекает из продукции.
Вот такие, скажем, хитрости используют поставщики, реализаторы мясосырья.
источник: meatinfo.ru


